[Истина где-то рядом ]
Главная » 2011 » Август » 5 » Сенсация! Астрономами найдена неизвестная часть галактики
22:30
Сенсация! Астрономами найдена неизвестная часть галактики

Астрономами обнаружена неизвестная звезда в нашей Галактике. По значимости эту находку возможно сравнить лишь с открытием нового континента на планете Земля.

Два огромных, до 25 тысяч световых лет в диаметрах, шара, обнаружили по обе стороны Млечного Пути. Диаметр самой галактики, чтобы понять, составляет 100 тысяч световых лет, а километраж от Солнца до центра – примерно 25 тыс. Если здесь и существует жизнь, то никакая, даже самая огромная база недвижимости Москвы не поможет вам купить или снять в аренду даже миллионную часть уже существующих объектов недвижимости.

Огромные шаровидные образования размерами с 25% общего объема галактики, были обнаружены лишь только после анализа информации, которая была собрана гамма-телескопом Ферми. Подробности этого величайшего открытия представит ближайший выпуск журнала The Astrophysical Journal.

Континент-невидимка

Сразу возникает вопрос – почему ученые только сейчас заметили такое крупное образование? Ведь на нашей планете Земля все просто и органично, есть природа, есть живые существа и неживые объекты недвижимости и, к примеру, квартиры в Москве можно посмотреть и приобрести.
     Причин тут много, и наиболее видимая из них: шаровидные образования из раскаленного газа имеют очень маленькую, в сравнении с ними вакуум на уровнях орбит МКС может показаться весьма плотной средой. С какого ракурса не наблюдать, в видимом свете разреженные до такой степени объекты увидеть не возможно, и единственным способом увидеть их это взглянуть на небеса через призму гамма-лучей.
     Но ведь атмосфера нашей планеты для гамма-лучей не прозрачна, поэтому с теми же успехами возможно попытаться разглядеть сквозь через кирпичную стену, за которой можно квартиры недорого, при помощи бинокля. Мало того, гамма-лучи довольно легко можно детектировать (вспомним счетчик Гейгера в дозиметрах), но не возможно направить в необходимую сторону при производстве телескопа. Гамма-астрономию объявили возможной только тогда, когда изобретатели обучились изготавливать сложнейшие приборы для того, чтобы правильно обрабатывать гамма-лучи. А развивающаяся ракетная техника позволила вывести. наконец, данное оборудование в космические просторы.
     Гамма-лучами сразу же после начала наблюдения было обнаружено в космосе много интересного – а именно, астрономами была замечена практически равномерная засветка всего неба. Наблюдение, даже при использовании тончайших приборов, приходилось вести в отдаленно не идеальных условиях. Квазары и другие небесные тела, которые излучают в гамма-диапазоне, пришлось рассмотреть на фоне свечения собственно галактики. И вот посему, только лишь с появлением наиболее совершенных методик анализа фактов на этом фоне удалось различить слабенькое излучение галактических шаров.

Откуда они взялись?

Конкретного ответа на вопрос: откуда же появились гигантские шары, у астрономов пока нет. Это, впрочем, не значит, что это явление абсолютно противоречит всем законам физики. Несколько вполне согласующихся с существующими теориями версий уже высказано.
     А может, это промежуточная кумуляция человеческих душ, покинувших наш мир перед дислокацией их в мир иной?
Просмотров: 476 | Добавил: uneft | Теги: найдена неизвестная часть галактики