[Истина где-то рядом ]
Главная » 2011 » Август » 21 » Путь в никуда : теория эволюции Дарвина
17:02
Путь в никуда : теория эволюции Дарвина

Приверженцы теории эволюции Дарвина уверяют, что имело место преобразование морских беспозвоночных, появившихся в кембрийский период, в рыб за десятки миллионов лет, хотя никаких переходных форм не найдено, так же как и свидетельств существования общего предка. При этом надо представлять всю масштабность изменений, охвативших животных, у которых не было скелета, а твердая составляющая располагалась снаружи, тогда как рыбы имеют скелет, находящийся внутри.

Таким образом, эволюция беспозвоночных в рыб должна была сопровождаться значительными изменениями, которые должны были оставить многочисленные переходные формы. На поиски подобных свидетельств сторонники дарвинизма потратили более 150 лет, но, как известно, ничего не нашли. Они заполнили склады множеством останков беспозвоночных и рыб при полном отсутствии хотя бы одной переходной формы. В связи с этим сторонник эволюционизма палеонтолог Джеральд Т. Тодд в статье «Эволюция костистых рыб» выражает недоумение: «Все три класса костистых рыб появились в геологических слоях в одно и то же время... Хорошо, но откуда они появились? Что же послужило появлению этих разных и комплексных созданий? И почему же нет следов предка, от которого они могли произойти?»

Не существует также археологических находок, которые подтверждали бы факт переселения живых существ из воды на сушу. Ученые-эволюционисты предположили, что рыбы превратились в амфибий, но никаких останков рыбо-амфибий в природе не существует. В свое время находили останки, принимаемые за подобные переходные формы. В частности, окаменевшие останки рыбы Целакант, которая эволюционистами преподносились как переходная форма. Ученые уверенно сообщали о том, что у этого создания имелись примитивные легкие, довольно развитый мозг, системы кровообращения и пищеварения, способность к примитивной походке. Эти аргументы удовлетворили многих и потому первую половину XX в. данные выводы никем не оспаривались. Однако вскоре случился конфуз. 22 декабря 1938 г. в Индийском океане нашли «ископаемую» рыбу, причем она была жива и в полном здравии. Однако ранее ее не знали по той простой причине, что она не поднимается выше глубины 180 м. Эволюционистов это, ввергло в полный шок, что видно, в частности, по словам палеонтолога Дж. Смита: «Я бы не был настолько удивлен, если бы встретил на своем пути динозавра».

Обнаружение свыше 200 живых экземпляров древнейшей рыбы стало фактом, который доказывал, насколько буйным может быть воображение сторонников теории эволюции Дарвина. Ведь на самом деле эти создания оказались полностью лишены заявленного развитого мозга, а также примитивных легких, вместо которых в наличии оказалась обычная сальная железа.

Впрочем, полный провал теории эволюции Дарвина и усовершенствованных разновидностей до сих пор не смущает ее сторонников. Чтобы убедить себя в том, что Бога нет, они смело изобретают самые невероятные и сказочные сюжеты. Вот отрывок из статьи, опубликованной в одном из номеров авторитетного журнала «Нейшнл географик»: «Киты зародились 60 млн. лет назад, когда волосатые четвероногие млекопитающие стали заплывать в море в поисках пищи. По прошествии веков с этими четвероногими млекопитающими постепенно происходили изменения. Исчезли задние конечности, передние же превратились в плавники; шерсть пропала, кожа стала толстой, мягкой подобно резине и постепенно приблизилась к коже кита; ноздревые отверстия сдвинулись к макушке головы; хвост расширился и превратился в щеткообразный хвост кита, а тело, постоянно увеличиваясь в воде, достигло огромных размеров». Вот так, оказывается, все было просто.

В соответствии с теорией жизнь эволюционировала в воде, выбравшись на сушу в виде амфибий, часть которых впоследствии трансформировалась в пресмыкающихся, живущих исключительно на земле. Подобный переход, как было показано ранее, по физиологическим и анатомическим причинам нереален. Но ученых- эволюционистов ничуть не испугали подобные трудности, и они пошли дальше в своих умозаключениях: пресмыкающихся надо было как-то заставить летать. На свет появилось утверждение о происхождении птиц от пресмыкающихся.

Стоит ли говорить о том, что механизмы в организмах пресмыкающихся кардинально отличаются от таковых у птиц. Ни один механизм пернатых не может быть объяснен какой-либо многоуровневой моделью эволюции. Появление крыльев для эволюционистов является неразрешимой загадкой. Объективные ученые признаются в этом. Например, турецкий ученый Энгин Корур удивляется: «Общая черта глаз и крыльев заключается в том, что их функционирование возможно только при комплексном развитии всех особенностей. Другими словами, невозможно видеть неполноценными глазами и летать с помощью одного крыла. Возникновение же этих органов остается необъясненной тайной природы».

Сложно представить, чтобы случайные мутации привели к образованию органа такой совершенной организации путем изменений передних конечностей пресмыкающихся. К тому же, для того чтобы наземные организмы обернулись птицами, одних крыльев недостаточно. Требуются легкие кости, имеющие совсем иную структуру и работающие по другому принципу. Существенные отличия имеются в мышечной и сердечно-сосудистой системах, скелете. Подобные элементы не могут сформироваться накоплением мелких усовершенствований.

Подводя итог сказанному, следует обратить внимание, что рассматриваемый вопрос о происхождении жизни имеет ключевое значение для человечества. Именно потому брошены столь большие ресурсы на поддержание совершенно обанкротившейся теории эволюции. Краткий анализ высказываний самих эволюционистов дает исчерпывающий ответ. При этом всякое упоминание о креационизме – сотворении жизни Богом подвергается осмеянию и объявляется ненаучным. Но каждому человеку, доверяющему официально принятой, но опровергнутой теории эволюции Дарвина, нужно знать, что она давно не может рассматриваться как теория. Она является вероучением, а смысл этого вероучения – отрицание Бога любой ценой. И в данный момент все является очевидным: доказательств, что является истиной, достаточно. Но выбор человека зависит не от количества доказательств, а от внутренней направленности его души: вверх ли она стремится или наоборот – таков будет и выбор.

Просмотров: 672 | Добавил: uneft | Теги: Путь в никуда : теория эволюции Дар