[Истина где-то рядом ]
Главная » 2011 » Октябрь » 21 » НАСА: Останки форм жизни на Астероиде
21:24
НАСА: Останки форм жизни на Астероиде

Удивительное открытие сделали ученые из НАСА. В результате, после тщательной проверки и уточнения всех данных, возможно из официальных источников будет получено подтверждение того, что мы не одни во вселенной. Доктор Ричард Гувер, недавно опубликовавший свои исследования в научном журнале, считает, что мы живем в такое время, когда впервые можно без малейшего сомнения сказать, что жизнь существует не только на нашей планете. Уровень цивилизаций населяющих другие планеты намного более совершенен чем предполагалось.

В интервью, данном одному из всемирно известных новостных каналов, Доктор Гувер сказал, что его открытие доказывает существование жизни на многих планетах помимо Земли. Ученый на протяжении многих десятков лет занимается метеоритами, а эта область исследований очень часто проходит незамеченной для научного сообщества, занятого в основном сбором проб пород с различных планет.

Существа, обнаруженные на метеорите, недостаточно развились для того, чтобы, например, управлять каким-либо космическим кораблем или летающей тарелкой. Дабы увидеть этих загадочных обитателей, ученым понадобились мощные микроскопы. И вот уже в который раз на астероиде была найдена жизнь подобная той, которая есть на Земле. Еще в 2001 году, исследователям удалось обнаружить жизненную форму на астероиде, предположительно прибывшем к нам с Марса. Но, в связи с недавней находкой, сомнения существования жизни на других планетах практически развеялись.

Теория утверждающая, что Земля была населена организмами, попавшими сюда с далеких звезд и планет, получила более широкое признание. Если предположить, что это правда, тогда та или иная форма жизни должна быть практически на каждой планете, соседствующей с нами.

Значит, если жизнь существует не только на Земле, тогда почему она не может быть намного более совершенной чем у нас? А в связи с тем, что истории, описывающие визиты инопланетян на Землю, постепенно перестают считаться фантастикой, мы, возможно, станем свидетелями первых контактов внеземных цивилизаций уже очень скоро. Появятся ли «зеленые человечки» на лужайке у Белого Дома или у стен Кремля, или же это будут тщательно спланированные исследования ученых, которые наконец-то заставят публику относиться к этому предмету со всей серьезностью – пока неизвестно. Одно ясно – мир стоит на пороге великих событий.

Просмотров: 634 | Добавил: uneft | Теги: жизнь на Астероиде